компания портфолио услуги цены контакты
 
   
 

Медиапланирование

Медиапланирование – анализ и подбор оптимальных способов размещения рекламы в соответствие с интересами целевой группы, эффективностью информационного канала и бюджетом проекта.

Надежный медиаплан составляется на основе тщательного анализа медиасредств и рынка, а так же реального опыта работы.

Цель медиапланирования – сформировать наиболее выгодную стратегию проведения рекламной кампании и обеспечить ее наибольшую эффективность. Только благодаря медиапланированию вложение средств в Вашу рекламу будет максимально продуктивным.

По своей сути, медиапланирование – это возможность показать следующее:
  • Где разместить рекламу таким образом, чтобы ее увидела Ваша целевая группа
  • Реклама на каких носителях будет наиболее эффективна
  • Какие информационные каналы являются для Вашей рекламной кампании наиболее рейтинговыми
  • В какое именно время необходимо разместить Вашу рекламу
  • Периодичность размещения рекламного сообщения
  • Сроки проведения Вашей рекламной кампании
  • Какие виды СМИ сделают Вашу рекламу наиболее действенной
  • Географию размещения рекламы или проведения рекламной акции
  • Процент охвата целевой аудитории
  • Стоимость размещения Вашего рекламного сообщения с использованием определенных медиасредств
  • Бюджет проекта
 

 

 
 
 
(812) 716-21-21
подробные контакты и карта
© 2005—2008 — веб-студия «IN-JOY» — Создание и продвижение сайтов в Санкт-Петербурге
Мы советуем: